Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрировать учетную запись?

Нажмите на кнопку Зарегистрироваться. Введите свой адрес электронной почты, выберите пароль и нажмите «Создать учетную запись». Приветственное письмо будет отправлено вам по электронной почте со ссылкой для активации вашей учетной записи. Нажмите на ссылку, и вы готовы к работе!

Если вы хотите остаться еще анонимным, у нас есть опция авторегистрации! Просто нажмите «Авторегистрация», и вы будете перенаправлены на страницу с вашим личным адресом входа. Пожалуйста, запомните этот URL-адрес (или держите его под рукой) для будущих входов. Если вы когда-нибудь решите перейти на учетную запись электронная почта / пароль, вы можете сделать это в любое время без необходимости перерегистрации.

Я не получил приветственное электронное письмо со ссылкой для подтверждения.

Возможно, что наша электронная почта была отмечена как «Спам», поэтому обязательно проверьте свою папку «Спам». Чтобы получать электронные письма от нас, добавьте наш адрес электронной почты в список безопасных контактов.

Я забыл свой пароль. Что мне делать?

Не беспокойтесь, нажмите «Забыли пароль?». На странице «Войти» введите свой адрес электронной почты, и мы отправим вам инструкции по сбросу пароля. Однако обратите внимание, что мы не сможем восстановить ваш личный URL-адрес для входа, если вы его потеряете.

Как внести депозит?

Просто перейдите к «Моя учетная запись», нажмите кнопку «Депозит», и вы увидите адрес биткойна или Litecoin для таких депозитов: «1tGb3yUzGTqt7yBitaNF654HytxUi5c8u3». Адрес каждого игрока уникален. У нас есть 0-подтверждение по депозитам. Просто переведите монеты на этот адрес, и они мгновенно появятся в вашем казино.

Как вывести мои выигрыши?

Чтобы выйти, просто зайдите в «Моя учетная запись», нажмите кнопку «Вывод» и введите сумму, которую вы хотели бы снять. Для изъятия ваших средств требуется как минимум 1-подтверждение вашей операции с депозитом. Помимо этого, снятие средств происходит мгновенно. Вы можете проверить транзакцию cashout через blockchain.info и в течение нескольких минут использовать свои монеты для других целей.

Почему я не могу снять свой выигрыш?

Возможно, вы не очистите бонус. Проверьте свою учетную запись, раздел «Бонусы» и проверьте условия бонусов. Получать бонус или отказаться - это только ваш выбор. Если вы создали несколько учетных записей в одном браузере, служба безопасности может заблокировать вашу учетную запись, в этом случае обратитесь в поддержку и сообщите о проблеме и она будет решена. Или ваш депозит еще не зачислен на счет казино. Отслеживайте свои транзакции на blockchain.info

Что произойдет, если я потеряю соединение?

Если вы потеряете связь с нашими игровыми серверами, вы сможете продолжить игру с того места, где игра остановилась, как только восстановится соединение. Исключение составляют многопользовательские игры.

Ваши игры доказуемо справедливы?

Да, наши игры доказуемо справедливы! Вы можете проверить результат любой ставки самостоятельно сразу после каждой игры. Это быстро и без проблем. Мы хотим, чтобы вы были уверены в наших биткойн-играх. Подробнее здесь.

Насколько безопасны мои деньги?

Мы используем новейшие технологии, безопасные серверы и лучшие отраслевые практики, чтобы гарантировать, что все транзакции и потоки данных будут защищены в любое время. Вы можете играть уверенно, зная, что мы позаботились о безопасности вашего аккаунта. Мы относимся к этому серьезно.

Каковы минимальные депозиты?

TНе существует минимального депозита, вы можете пополнить свой счет любой желаемой суммой. Минимальный вывод 0,0001 BTC или 0,01 LTC.

Какие условия приветственного бонуса?

Приветственный бонус начинается с депозита 0,001 биткойна или 0,1 лайткоина. После того, как вы внесете свой депозит и получите свой бонус, они будут подвергнуты 150-процентному требованию о ставках, которое необходимо будет выполнить, прежде чем вы сможете успешно запросить вывод. Эти условия применяются ко всем слотам. При использовании настольных игр и видеопокеров применяется коэффициент 20. Применяется коэффициент для рулетки 10. Перейдите на страницу «Моя учетная запись», раздел «Бонусы». Там вы можете увидеть свой активный бонус и сколько вы оставили его. ВНИМАНИЕ: Если вы играете в бонусный раунд, вы не можете претендовать на джекпот. А также выигрыши в играх в рулетку в реальном казино могут быть отменены.

У меня все еще есть вопрос!

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу support@anonymous-casino.com и мы будем рады помочь.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

Frequently asked questions

How Do I Register An Account?

Click on SIGN UP at the top of the page, punch in your email address, choose a password and click 'Create an account'. A welcome letter will be emailed to you with a verification link to activate your account. Click on the link and you are good to go!

If you want to remain even more Anonymous, we have an Auto-Register option, too! Just click on 'Autoregister' and you will be redirected to a page with your personal login URL. Please bookmark this URL (or keep it close at hand) for future logins. If you ever decide to move to an email/password account, you can do it anytime with no need to re-register.

I Haven’t Received The Welcome Email With The Verification Link.

There is a possibility that our email was marked as 'Spam', so be sure to check your 'Junk Mail' folder. To get emails from us further on, add our email address to your list of safe contacts.

I Forgot My Password. What Do I Do?

No worries, click on the “Forgot your password?” button on the “Sign in” page, enter your email and we will send you password reset instructions. Note however that we won't be able to restore your personal login URL if you lose it.

How do I Deposit?

Just navigate to “My Account”, click the 'Deposit' button and you will see a Bitcoin or Litecoin address for deposits like this: “1tGb3yUzGTqt7yBitaNF654HytxUi5c8u3”. Each player’s address is unique. We have 0-confirmation on deposits. Just transfer coins to that address and they will appear in your casino balance instantly!

How Do I Withdraw My Winnings?

To withdraw, just go to “My Account”, click the "Cashout" button and enter the amount you would like to withdraw. We require at least 1-confirmation of your deposit transaction to withdraw your funds. Other than that, withdrawals are instant. You can check the cashout transaction via blockchain.info and in mere minutes use your coins for other purposes.

Why can not I withdraw my winnings?

Maybe you do not clear the bonus. Check your account, "Bonuses" section and check the conditions of the bonuses. Receive bonuses or refuse - it is only your choice. If you made ​​a few accounts with one browser, the security service could block your account, in this case to support and inform the problem will be solved. Or your deposit yet is not credited to the casino account. Track your transactions on blockchain.info

What happens if I lose my connection?

If you lose connection with our game servers, you will be able to continue playing from the point where the game stopped as soon as the connection is restored. The exception is multiplayer games.

Is Anonymous Casino Provably Fair?

Yes, our games are provably fair! You can check the result of any bet yourself immediately after each game. It's quick and no-brainer. We want you to have confidence in our bitcoin games. Read more here.

How secure is my money?

We use the latest technology, secure servers and best industry practices to make sure that all transactions and data flows are protected at all times. You can play with confidence knowing that we took care of your account safety. We do treat this seriously.

What are the minimums?

There is no minimum deposit, you can fund your account with any amount you want. Minimum withdrawal of 0,0001 BTC or 0.01 LTC.

What conditions welcome bonus?

Welcome Bonus starts when a deposit of 0,001 Bitcoins or 0,1 Litecoin. Once you have made your deposit and received your bonus they will then be subject to a 150 times wagering requirement which will need to be fulfilled before you can successfully request a withdrawal. These conditions apply to all slots. For table games and video pokers coefficient is applied 20. For roulette coefficient is applied 10. Go to "My account" page, section "Bonuses". There you can see your active bonus and how much you have left to wager it. ATTENTION: If you play bonus round you can not qualify for the jackpot.

I still have a question!

If you have any questions, please contact us at support@anonymous-casino.com and we will be glad to help.