ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Эта политика конфиденциальности распространяется на Веб-сайт и все продукты и услуги, предлагаемые Анонимус казино. В документе обсуждается, как мы собираем, используем и поддерживаем информацию, собранную от пользователей Анонимус казино.

Неличностная идентификационная информация

Мы можем собирать неличную идентификационную информацию о Пользователях, когда они взаимодействуют с нашим Сайтом. Информация о персональном идентификаторе может содержать техническую информацию о средствах для подключения пользователей к нашему сайту, таких как операционная система, тип браузера, используемые интернет-провайдеры и другая аналогичная информация.

Веб-браузер куки

На нашем веб-сайте можно использовать «куки», чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Пользовательский веб-браузер помещает файлы cookie на свой жесткий диск для учета и иногда отслеживает информацию о них. Пользователь может выбрать, чтобы заставить их веб-браузер отказываться от файлов cookie или предупреждать о отправке файлов cookie. Если они это сделают, обратите внимание, что некоторые части Веб-сайта могут не работать должным образом.

Персональная идентификационная информация

Пользователям разрешено посещать наш сайт анонимно. Однако мы можем собирать личную идентификационную информацию от Пользователей (например, действительный адрес электронной почты) различными способами. Мы будем собирать личную идентификационную информацию от Пользователей, только если они добровольно отправят нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться предоставлять такую информацию, за исключением того, что она может помешать им участвовать в определенных мероприятиях, связанных с сайтом.

Как мы используем собранную информацию

Мы можем собирать и использовать личную и неличную информацию для следующих целей:

- Для обработки платежей

Мы можем использовать информацию, которую пользователи предоставляют при размещении заказа только для предоставления услуги этому заказу. Мы не передаем эту информацию третьим лицам, за исключением случаев, необходимых для предоставления услуги.

- Улучшение обслуживания клиентов

Предоставляемая вами информация помогает нам более эффективно отвечать на ваши запросы клиентов.

- Отправить периодические электронные письма

Мы можем использовать адрес электронной почты для отправки пользователям информации и обновлений, относящихся к их заказу. Он также может использоваться для ответа на их запросы и другие запросы. Если Пользователь примет решение о внесении изменений в наш список рассылки, они получат электронные письма, которые могут включать новости о компании, обновления, информацию о соответствующих продуктах или услугах и т. Д. Если пользователь в любое время откажется от получения будущих писем, они могут сделать поэтому, обратившись к нам через наш сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы используем лучшие методы сбора, хранения и обработки данных и меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения вашей личной информации, имени пользователя, пароля, информации о транзакции и данных, хранящихся на нашем веб-сайте.

Обмен информацией

Мы НЕ продаем, не торгум и не сдаем в аренду персональную идентификационную информацию Пользователям. Мы можем предоставлять общую совокупную демографическую информацию, не связанную с какой-либо личной идентификационной информацией о посетителях и пользователях с нашими деловыми партнерами, доверенными филиалами и рекламодателями.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот веб-сайт, вы считаете, что принимаете эту политику и условия обслуживания.

Изменения в этой политике конфиденциальности

Мы оставляем за собой право обновлять эту политику конфиденциальности в любое время. Мы рекомендуем пользователям периодически проверять эту страницу на предмет любых изменений.

Этот документ был последний раз обновлен 2 октября 2014 года

PRIVACY POLICY

This privacy policy applies to the Website and all products and services offered by Anonymous Casino. The document discusses manner in which we collect, use and maintain information collected from users of Anonymous Casino.

Non-personal identification information

We may collect non-personal identification information about Users whenever they interact with our Site. Non-personal identification information may include technical information about Users means of connection to our Site, such as the operating system, browser type, the Internet service providers utilized and other similar information.

Web browser cookies

Our Website may use “cookies” to enhance User experience. User’s web browser places cookies on their hard drive for record-keeping purposes and sometimes to track information about them. User may choose to set their web browser to refuse cookies or to alert when cookies are being sent. If they do so, note that some parts of the Website may not function as intended.

Personal identification information

Users are permitted to visit our Site anonymously. We may, however, collect personal identification information from Users (such as a valid email address) in a variety of ways. We will collect personal identification information from Users only if they voluntarily submit such information to us. Users can always refuse to supply such information, except that it may prevent them from engaging in certain Website-related activities.

How we use collected information

We may collect and use personal and non-personal information for the following purposes:

- To process payments

We may use the information Users provide when placing an order only to provide service to that order. We do not share this information with third parties except to the extent necessary to provide the service.

- To improve customer service

Information you provide helps us reply to your customer service requests more efficiently.

- To send periodic emails

We may use the email address to send to Users information and updates pertaining to their order. It may also be used to respond to their inquiries and other requests. If User decides to opt-in to our mailing list, they will receive emails that may include company news, updates, related product or service information, etc. If at any time the User would like to unsubscribe from receiving future emails, they may do so by contacting us via our Site.

How we protect your information

We employ best data collection, storage and processing practices and security measures to protect against unauthorized access, alteration, disclosure or destruction of your personal information, username, password, transaction information and data stored on our Website.

Sharing your information

We do NOT sell, trade, or rent Users personal identification information to others. We may share generic aggregated demographic information not linked to any personal identification information regarding visitors and users with our business partners, trusted affiliates and advertisers.

Your acceptance of these terms

By using this Website, you are deemed to accept this policy and terms of service.

Changes to this privacy policy

We reserve the right to update this privacy policy at any time. We recommend Users to periodically check this page for any changes.

This document was last updated on October 2, 2014