Топ-победители
softswiss/Octopus
Anonymous Won 1.9425 BTC в Johnny the Octopus
ezugi/1
Nickname Won 20 BTC в Blackjack
ezugi/1
Nickname Won 20 BTC в Blackjack
ezugi/1
Nickname Won 18 BTC в Blackjack
endorphina/endorphina_Urartu
Anonymous Won 78.985 BTC в Urartu
ezugi/1
Nickname Won 16.25 BTC в Blackjack
ezugi/1
Nickname Won 15 BTC в Blackjack
ezugi/1
Nickname Won 15 BTC в Blackjack

Биткойн Блэкджек онлайн

Одна из самых известных игр казино на протяжении всей истории - блэкджек. Эта игра оказала большое влияние на современное общество, особенно сейчас, когда Биткойн Блэкджек легко доступен в Интернете. Однако, несмотря на постоянно растущую популярность, другие испытывают страх от игры. Если вы один из тех людей, мы здесь, чтобы принести вам захватывающий свежий мир Блэкджек Биткойн!

Играть в Блэкджек

Играть в Блэкджек с живым дилером

Биткоин Блэкджек

История Блэкджека была одной из самых интригующих тем исследователей. Существует несколько учетных записей, касающихся того, где или когда эта игра была создана. Некоторые утверждают, что блэкджек произошел из Испании из-за ссылки Мигеля де Сервантеса в его самой известной книге «Дон Кихот». Другие ведут к Франции и Риму и, как предполагается, были введены около 1700-х годов. Тем не менее, истинное происхождение этой игры все еще не разрешено.

Как играть в блэкджек с биткойном

Блэкджек Биткойн быстро развивается, очень легко понять и предлагает игрокам множество хороших возможностей в игре. В основном, его главная цель - получить точный счет 21 или получить более высокий балл, чем дилер, не превышающий 21. В противном случае побеждает дилер.

Короли, Дамы и Вальты эквивалентны 10. Номера карт равны их соответствующей стоимости, а тузы либо забиты как 1 или 11. С этими простыми эквивалентами карт вы можете начать игру!

Игра начинается с размещения вашей ставки Биткойн. Затем он распределяет игрокам две карты, с которыми сталкиваются. Игровой дилер также предоставляет себе две карты, один - лицом вверх, а другой - лицом вниз. Эта карта известна как открытая карта. Скрытая карта не будет показана до конца игры.

Вам разрешено ударить (взять другую карту), стоять (пропустить), удвоить, расколоть или сдаться, если в любом случае ваши карты выглядят слишком слабыми против дилера в игре.

Преимущества игры в блэкджек онлайн на биткойны

Биткойн-азартные игры стали причудой с момента его дебюта из-за улучшенной безопасности и оправданных результатов, генерируемых системой, связанной с криптовалютами.

Каждое казино, основанное на биткойнах, имеет свою функцию доказуемость для своих покровителей, предоставляя им конкретные и четкие срывы в отношении результатов вашей игры.

Anonymous Casino, являющееся основанной на криптовалюте веб-сайтом, предлагает своим членам эту уникальную функцию. Это казино предоставляет своим игрокам разнообразные игры в блэкджек, такие как Multi-hand Blackjack и Blackjack Surrender. Кроме того, это казино обслуживает не только Биткойн, но также открыто в принятии пользователей Лайткойн и Эфириум - другого края анонимного казино!

Играть в Биткойн Блэкджек в Anonymous Casino

Очевидно, что Биткоин Блэкджек является одной из известных биткойн-игр на сегодняшний день. Он предлагает тот же захватывающий опыт, вместе с надежными и справедливыми результатами! Играть в биткойн-блэкджек сейчас здесь в Anonymous Casino!

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

Bitcoin BlackJack online

One of the most famous casino games throughout history is blackjack. This game has made a great impact on modern society, especially now that Bitcoin Blackjack is readily available online. However, despite its ever-growing popularity, others feel intimidated by the game. If you’re one of those people, we are here to bring you the exciting fresh world of Bitcoin blackjack!

Play BlackJack

Play Live BlackJack

Bitcoin BlackJack

Blackjack’s history has been one of the researchers’ most intriguing subjects. There are several accounts pertaining to where or when this game was created. Some state that blackjack originated from Spain because of Miguel de Cervantes’s reference in his most famous writing, Don Quixote. Others lead to France and Rome and is presumed to have been introduced around 1700s. Yet, this game’s true origin is still unresolved.

How to play blackjack with bitcoin

Bitcoin blackjack is fast-paced, very easy to understand, and offers bettors plenty of good opportunities within the game. Basically, its prime objective is for you to get the exact score of 21, or get a higher score than the dealer without exceeding 21. Otherwise, the dealer wins.

Kings, Queens, and Jacks are equivalent to 10. Number cards are equal to their respective value, and aces are either scored as a 1 or 11. With these simple card equivalents, you will soon get the hang of the game!

The game starts upon placing your Bitcoin bet. Then, it distributes to the players two cards that are faced down. The in-game dealer also provides himself with two cards, one faced up and another faced down. This card is known as the hole card. The hole card will not be revealed until the end of the game.

You are allowed to hit (take another card), stand (pass), double down, split or surrender if in any case, your cards seem too weak against the in-game dealer’s.

Benefits of playing Blackjack online for bitcoin

Bitcoin gambling has been a fad since its debut because of the improved security and justified results generated by the system associated with cryptocurrencies.

Every Bitcoin-based casino has its own provably fair feature in store for its patrons, providing them with concrete and clear breakdowns regarding your game results.

Anonymous Casino, being a cryptocurrency-based website, offers its members this unique feature. This casino provides its gamblers with a variety of blackjack games, such as Multi-hand Blackjack and Blackjack Surrender. Furthermore, this casino caters not only to Bitcoin but is also open in accepting users of Litecoin—another of Anonymous Casino’s edge!

Play bitcoin blackjack on Anonymous Casino

Clearly, Bitcoin blackjack is one of the well-known Bitcoin games to date. It offers the same thrilling experience, together with secure and fair results! Play Bitcoin blackjack now here on Anonymous Casino!